Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Автомобили чехии, каталог чешских авто, описания машин производства чехии: Чехия/ Европа/ Авто мир/ Лаборатория автотюнинга

Опубликовано: 05.01.2019



Автомобили Чехии - традиции сохраняются.

Чешское автомобилестроение всегда занимало ведущее место среди отраслей промышленности. Производство чешских автомобилей берет свое начало с 1897 года, когда впервые в Центральной Европе был поставлен на поток легковой автомобиль Tatra President . Сегодня компания Tatra входит в тройку ведущих автопроизводителей Чехии наряду с Skoda Auto и Karosa .

Холдинговая компания Tatra специализируется на выпуске крупнотоннажных грузовых автомобилей высокой проходимости, которые пользуются повышенным спросом во многих странах мира, в том числе и в России. Грузовики фирмы Tatra могут осуществлять перевозки как на шоссейных дорогах, так и в условиях бездорожья.

Компания Skoda Auto является одним из крупнейших в мире производителей легковых автомобилей. Она была основана еще в позапрошлом веке и до 1989 года была практически монополистом на рынке чешских легковых автомобилей. Отсутствие конкурентной среды стало следствием технологического отставания от мировых производителей.

С середины 90-х годов, благодаря тесному сотрудничеству с немецким концерном Volkswagen, чешские автомобилестроители начали активную деятельность в Европе. В странах ЕС хорошо зарекомендовали себя различные модели Skoda Octavia и Skoda Felicia. Характеристики этих чешских машин отвечают международным стандартам. Продаются они по достаточно приемлемым ценам.

Руководители Skoda Auto начинают задумываться о разработке «газовых» вариантов для своих моделей. В прошлом году количество автомобилей с двигателем, работающем на природном газе, составляло 630 единиц. Столь небольшое количество автомобилей такого класса объясняется небольшим числом газовых заправочных станций. К 2020-му году по стране на природном газе должно разъезжать порядка 400 тысяч машин.



Основными импортерами российских авто стали Чехия и Украина


За январь-ноябрь 2018 года из России экспортировали 26 тыс. новых легковых автомобилей в другие страны. В число не вошли авто, экспортированные в страны ЕАЭС. Самым большим экспортером машин из РФ стала Чехия с показателем 6,3 тыс. автомобилей. Вторую строчку в рейтинге заняла Украина с показателем 3,8 тыс. авто. Замыкает тройку лидеров Узбекистан с экспортируемыми 3,1 тыс. российских машин.

Россия за 10 месяцев 2018 года увеличила импорт легковых автомобилей на 15%, до 241,6 тыс. авто. За январь-октябрь текущего года на территорию России зарубежные автокомпании ввезли легковых авто на $5,864 млрд.  Импорт грузовых машин показал снижение на 10%, до 29,2 тыс. авто. За отчетный период в Россию импортировали грузовиков на $1,61 млрд.

За январь-октябрь 2018-го Россия экспортировала 75,2 тыс. легковых автомобилей, что на 6,5% больше, чем за аналогичный период 2017-го. Экспорт грузовых авто увеличился незначительно — на 3,8%, до 11 тыс. авто.



Автомобильное производство в Чехии: будущее для техников


Чехия не слишком известна своими производственными достижениями, единственным исключением является производство автомобилей. Немногие однако понимают, что здесь существуют также традиционные семейные фирмы, которые своими современными технологиями поддерживают производство транспортных средств и их запчастей во всем мире. К ним относится компания TNS SERVIS в Слушовице с более чем двадцатилетней традицией. Плоды ее работы поставляются не только в европейские страны, но также в США, Китай, Бразилию и Мексику.

Компания TNS SERVIS относится к тем компаниям, о которых мы обычно не слышим, но ее надежные продукты мы можем обнаружить в системах стеклоочистителей автомобилей всех марок, в системах освещения или на капотах сельскохозяйственных или строительных машин. Сегодня это семейное предприятие уделяет особое внимание инновациям и исследованиям. Конкуренция в этой отрасли очень высокая, а в прошлом многие компании стремились переместить свои заводы в восточные страны, чтобы сократить трудозатраты. К счастью, сегодня мы наблюдаем противоположную тенденцию возврата проектов обратно в Чехию, а такие традиционные компании, как TNS SERVIS, способны конкурировать с этими предприятиями не только в цене, но и в качестве услуг и потенциале развития.

Слушовице у Злина уже не сопровождается стереотипом, присуждаемый ему в прошлом режиме колхозом, когда там использовалось ультрасовременное в то время оборудование, приближающее его к свободному западу. Сегодня этот город снова занимает хорошую позицию в бизнесе, в основном благодаря фирме TNS SERVIS. Йиржи Клоуда, директор компании, описал амбициозные планы на будущее компании со словами, что одним из ключевых планов развития предприятия является автоматизация производственных процессов и связанная с ней необходимость внедрения современных технологий. В прошлом году было запущено 5 роботизированных рабочих мест, в этом году планируется идти дальше такими же темпами.



Работа на заводе Шкода в Чехии


Требуются работники, мужчины и женщины на производство автомобилей, автомобильных запчастей. Возраст кандидатов, которых работодатель готов принять на работу до 48 лет, без вредных привычек и с большим желанием работать и заработать по больше денег. Работа на заводе Шкода в Чехии дает вам много преимуществ, так как производитель очень известный и производит качественную продукцию для всего мира.

Зарплата на заводе Шкода для украинцев

Данный работодатель трудоустраивает на завод только официально. Работать можете как по польской виза, так и по чешской. Если по польской, то вы обязаны будете платить каждый  месяц за легализацию труда по 4000 крон. Чешская виза вам дает право работать официально и без оплаты легализации.

Оплата 90-95 крон в час, рабочий график по 12 часов в день. Работать по 6 дней в неделю. Зарплата в месяц получается 24 000 крон (24000 грн) . Расходов практически нет, только на жилье.

Жилье для работников завода Шкода

Все работники: украинцы, россияне, белорусы, поляки проживают в хостелы. В комнатах проживание по 3-4 человека.

В хостеле есть все удобства:

кухня; столовая; интернет; душевые комнаты.

Оплата за проживание 3000 крон в месяц. Коммунальные платежи включены.

В случае, если нету свободных мест в хостеле, рабочих селят в частные дома. Условия такие же, оплата 2500 крон.

Как трудоустроиться на завод Шкода в Чехии?

Если у вас есть открытая польская или чешская виза, срок трудоустройства в Чехии занимает до 3 дней.

В случае, если визы у вас нету, мы можем вам ее оформить.

Подробно по любой информации, связанной с этой вакансии, звоните нам по номерам:

099-303-3413 (Вайбер); 068-315-1526

Отзывы украинцев, россиян, белорусов

Василий Мол, 42 года. Работа очень хорошая, оплата достойная. Отношение работодателя и других иностранных рабочих лояльное. Проработал 3 месяца и заработал больше, чем в Польше за 6 месяцев. Поеду еще.

Ольга Сидоренко, 29 лет. Спасибо компании Работа-24, трудоустроили на очень интересное производство с высокой зарплатой. Жилье не плохое, но можно и лучше. Нас проживало 4 девочки. Работали все в разные смены. Места всем хватало. В 2018 году еще поедем на завод Skoda. Пока отрабатываем еще 2 недели и на Украину.



Заводы Skoda: сравниваем производство в России и Чехии


Наверное, один из самых распространенных страхов российских автомобилистов недавнего прошлого — отечественная сборка. Покупатели боялись ее как огня, порой отказываясь от приобретения желанных иномарок. Сейчас ситуация в корне изменилась — 80% проданных в России автомобилей собраны у нас. А как собраны? И отличается ли чем-то этот процесс от зарубежного? Отвечаем на оба вопроса, изучив разом заводы Skoda в Калуге и Млада-Болеславе.

Начнем, конечно, с ближайшего — производственной площадки в технопарке «Грабцево», что находится под Калугой, в 170 км от Москвы. Завод этот является общим для всех трех марок, входящих в концерн Volkswagen, а потому и название носит общекорпоративное — «Фольксваген Груп Рус». Собирают тут не только автомобили Skoda, но еще и собственно Volkswagen, а также по технологии крупноузловой сборки в отдельном цехе Audi.

Предприятие было построено в прямом смысле слова в чистом поле в 2007 году, а уже в 2009-м перешло на производство полного цикла, то есть сварку, окраску и непосредственно сборку. У Skoda с 2013 года тут собирается одна модель — бестселлер чешской марки Rapid , пришедший на смену предыдущему поколению хетчбэка Fabia. Популярная Octavia и кроссовер Yeti производятся на базе завода ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Технопарком место названо не для красного словца. Руководству Калужской области удалось превратить свой регион в реальный производственный кластер: в непосредственной близости от автосборочного предприятия находятся и производители компонентов, включая площадки таких мировых гигантов, как Gestamp и Magna. Неподалеку расположено и сборочное предприятие еще трех автомобильных марок. Ну и до кучи, вся электроника Samsung для отечественного рынка производится здесь же.



Продажа автомобилей в Чехии за 2018 год. Статистика продаж новых авто в Чехии за 2018 год. VERcity


Статистика продаж автомобилей в Чехии по месяцам и годам показывает изменение потребительского спроса, уровень доверия покупателей к брендам и отображает реальную ситуацию в данном разделе экономики. Вы можете оценить продажи всех автомобильных брендов на чешском рынке практически в реальном времени (данные обновляются несколько раз в неделю).

Лидером на чешском рынке являются автомобили марки Skoda. Благодаря доверию покупателей к бренду, транспортные средства марки Skoda были реализованы в количестве 83 608 единиц. Кроме этого бренда в ТОП-5 вошли Volkswagen (26 919 автомобилей), Hyundai (20 593 автомобиля), Dacia (16 067 автомобилей) и Ford (14 769 автомобилей).

На портале VERcity мы публикуем проверенные данные от ассоциаций и производителей машин, чтобы вы могли:

Изучать вкусы чешских автолюбителей и прогнозировать их поведение в кризисных условиях. Использовать данные графиков и таблиц для продвижения новых моделей на рынок. Удовлетворить личный интерес и узнать интересные факты об автомобильной отрасли.

Мы ведем статистику автомобилей в Чехии, начиная с 2006 г. Поэтому на портале вы легко найдете данные за любой месяц из указанного периода. После завершения очередного отчетного квартала мы обновляем информацию, чтобы держать вас в курсе событий.



В Чехии увеличилось производство автомобилей


Чешские компании — автопроизводители в этом году выпустят почти 1,45 млн. легковых автомобилей, что на четыре процента больше в годовом исчислении. В прошлом году было 1,41 миллиона автомобилей. По данным Ассоциации автомобильной промышленности. За 11 месяцев этого года автопроизводители увеличили производство на 2,9 процента до 1345 миллионов. Экспорт вырос на 3,3 процента до 1,25 миллиона автомобилей. Но вместе с тем, продажи на внутреннем рынке упали на два процента.

Специалисты прогнозировали спадв отрасли машиностроения, поскольку в октябре этого года Европейский парламент одобрил сокращение выбросов углекислого газав новых автомобилях. В соответствии со стандартом 2030 года новые автомобили должны будут выделять на 40 процентов меньше СО2, чем по стандарту 2021. Согласно действующим правилам, вновь изготовленное транспортное средство может производить не более 95 граммов углекислого газа на километр. Но ведущие производители автомобилей быстро адаптировались к новым правилам.

В автомобильной промышленности в Чешской Республике занято 150 000 человек, что косвенно создает рабочие места для 400 000 человек. Производство автомобилей также является крупным экспортным бизнесом , на долю которого приходится четверть всего внутреннего экспорта и составляет девять процентов ВВП .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Автобизнес: Hyundai начинает строительство завода в Чехии


Hyundai Motor Co. объявляет о начале строительства завода стоимостью 1,1 миллиарда евро в Носовице (Чехия). Согласно планам компании, завод будет введен в эксплуатацию в марте 2009 года. Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC), дочернее предприятие Hyundai Motor Co., рассчитывает на производительность в 200 000 автомобилей в год.

Первоначально на заводе будут выпускаться пятидверный хэтчбек i30 и новый компактный минивэн под кодовым названием YN, презентация которого еще не состоялась. К 2011 году производительность завода планируется повысить на 100 тысяч автомобилей в год и запустить в производство третью модель.

Открытие нового завода позволит укрепить конкурентоспособность автомобилей марки Hyundai в ценовом аспекте и увеличить узнаваемость бренда среди потребителей, что в свою очередь позволит компании на равных конкурировать с мировыми автопроизводителями, имеющими производственные мощности в Европе.

“Основываясь на опытe производства автомобилей марки Hyundai в Корее, Китае, США, Турции и Индии, мы подготовили проект автомобилестроительного предприятия, которое поднимет планку автоиндустрии по эффективности и объемам производства. Благодаря высокой квалификации чешских рабочих и отличной репутации товаров чешского производства, HMMC имеет значительный потенциал для выпуска самых качественных автомобилей в Европе,” - заявил председатель Hyundai Motor Co. Чанг Монг-Ку (Chung Mong-Koo).

Компания HMMC и завод Kia Motors в Словакии, расположенные в 85 км друг от друга, получат преимущества в организации производства благодаря их близкому соседству и использованию услуг одних и тех же поставщиков. Одиннадцать ключевых корейских поставщиков, обслуживающих автомобилестроительный концерн Hyundai Kia Automotive Group, уже осуществляют поставки комплектующих на завод Kia Motors в Словакии. Еще три компании-поставщика объявили о своем намерении развернуть свою деятельность в этом регионе, в результате чего общее число поставщиков достигнет четырнадцати.



Шкода: страна производитель и особенности модельного ряда


28 октября 2014    А вто Ф лот

Отличные бюджетные автомобили европейского производства сегодня набирают популярность во всех странах нашего континента. Восхищение интересными технологиями компании Шкода, а также необычным дизайном и полной сменой нарядов в нынешнем году оказало серьезное влияние на рост популярности бренда. Сегодня Skoda перенимает все наработки материнской корпорации Volkswagen и предлагает отличную современную технику по демократичной цене.

Страна производитель большинства моделей Шкода - Чехия. Но также присутствуют сборочные заводы по всему миру, которые позволяют концерну смягчать ценовую политику для самых больших ареалов продажи машин.

География распространения заводов Шкода по миру

Ни для кого не станет секретом, что современные производители автомобилей стараются максимально расширить свою географическую зону влияния. Компания Skoda под предводительством огромного и успешного немецкого концерна сегодня представлена не только в Чехии. Автомобили компании собирают и в других странах, что часто не влияет на качество техники. Сборочные завод присутствуют в таких странах:

Чехия - основное производство и сборка дорогих моделей; Россия - два сборочных завода, в Калуге и Нижнем Новгороде; Украина - компания Еврокар, собирающая практически весь модельный ряд производителя; Казахстан - поставляет автомобили Шкода практически на всю Азию; Босния и Герцогговина - большое предприятие в Сараево подпитывает европейский рынок; Китай - исключительно производство машин для китайского рынка.

Представлена марка сегодня практически во всех страна мира, где покупают автомобили. Единственным разочарованием концерна стали провалы на рынке США. Здесь Шкода не может зацепиться уже несколько лет подряд, ведь стоимость чешских предложений достаточно высокая из-за перевозки и налогов. Потому предложения компании не могут соперничать с другими европейскими брендами, наладившими работу в этой стране. Но это не мешает чешской корпорации становиться лидером европейского производства автомобилей и побеждать именитых соперников.



Марки и модели чешских автомобилей


Если у людей на улице спросить, что у них ассоциируется с Чехией, многие ответят – прекрасная, полная романтики Прага с Карловым мостом и мощёными узкими улочками, украшенными цветами. Но истинные ценители автомобилей (чешских в том числе) знают, что это – Skoda Auto. Автоконцерн выпускает машины с высокими техническими характеристиками, которые занимают не последние позиции в рейтинге популярных транспортных средств в мире. Но также есть и другие чешские автомобильные бренды,выделяющиеся некоторыми особенностями и имеющие интересные истории создания и развития. Почему же большинству жителей нашей страны известно только про «Шкоду»?

Список марок чешских автомобилей

Skoda Auto является крупнейшим производителем автомобилей. Модели, выпускаемые концерном, славятся по всему миру благодаря своей надёжности, долговечности, хорошей управляемости и относительно низкой стоимости. Именно благодаря идеальному соотношению цены и качества «Шкода» заработала свою популярность и на протяжении длительного времени является одной из любимых марок в России. Но Skoda Auto не единственный автомобильный бренд в Чехии. Также страна выпускает машины под следующими марками, менее известными в нашей стране:

Skoda – самые популярные чешские автомобили

Так уж вышло, что именно «Шкода» стала фаворитом для отечественных автолюбителей. Компания является крупнейшей в Чехии, созданной непосредственно на территории республики, и настоящей гордостью страны.

Skoda Auto является «дочерью» основанной в 1895 году компании Laurin & Klement, которая спустя всего 30 лет своего существования стала гигантом машиностроения. С 1930 года называлась Akciova Spolecnost pro Automobilovy Prumysl, а в период Второй мировой войны являлась частью нацистской автопромышленной компании Herman Goring. После окончания войны стала независимым предприятием под названием Auto Racing, и только к 1990 году вернула своё прежнее название – Skoda.

И без того обладающие хорошим качеством, чешские автомобили этого бренда стали ещё лучше в 1991 году, когда компания была выкуплена VW Groupи стала четвёртой маркой в составе концерна «Фольксваген» (наряду с Volkswagen, Seat и Audi). Именно после слияния предприятий и модернизации технологии производства автомобили бренда «Шкода» стали ещё популярнее в области машиностроения и значительно известнее на мировом уровне.

Skoda выпускает автомобили следующих марок:

Superb. Rapid. Yeti. Octavia. Kodiaq. Fabia.

Дешевая аренда автомобилей в Чехии — забронировать авто на Bookingcar.su


Карловы Вары

Самый популярный чешский курорт, известными своими 12 минеральными горячими источниками. Местные шутливо называют еще и 13-ый — травяной ликер «Бехеровку», который появился еще в начале XIX века. Карловы Вары были излюбленным местом русских царей и аристократии. Первым достоинства курорта открыл Петр I — благодаря ему в повседневный оборот вошло выражение «лечение на водах». Минеральные воды Карловых Вар пригодны для питья, также они используются для купания в бассейнах, лечебных ванн, промываний и других процедур. Специализация этого чешского курорта — лечение органов пищеварения, нарушений обмена веществ, лечение заболеваний опорно-двигательной и сердечно-сосудистых систем, а также реабилитация после онкологических операций. Если цель вашей поездки не только лечение, но и осмотр достопримечательностей, то советуем вам взять в аренду автомобиль в аэропорту (примерно 5 км от курорта), чтобы съездить в соседние Марианске Лазне, Пльзень и наведаться в старинные чешские замки.

Марианске Лазне

В Марианске Лазне (бывший Мариенбад) туристы приезжают ради холодных кислых источников, используемых для питья, ингаляций и минеральных ванн. Этот уютный и живописный курорт подойдет для тех, кто страдает заболеваниями желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы, нарушениями нервной системы и заболеваниями дыхательных путей. Марианске Лазне находится в красивой долине в окружении густых парков, где можно прогуляться после процедур и полюбоваться открывающимися видами. Дорога из аэропорта Карловых Вар займет около 30-40 минут. Для тех, кто решил воспользоваться услугой проката машины, в городе действует несколько общественных парковок и частных стоянок на территории отелей.

Теплице

В XVIII-XIX веках Теплице называли «малым Парижем», так как курорт считался местом силы и вдохновения европейских монархов и интеллектуалов. Местная минеральная вода отличается повышенным содержанием фтора, что делает ее незаменимой при лечении нервных заболеваний и травм опорно-двигательной системы. Помимо статуса лечебного курорта Теплице также объединяет звание культурного города: ежегодно здесь проходит музыкальный фестиваль Людвига ван Бетховена, а открытие курортного сезона, которое приходится на конец апреля, всегда сопровождается торжественными мероприятиями. Теплице располагается в 90 километрах от чешской столицы, поэтому вы довольно быстро сможете добраться до города на прокатном авто.